пятница, 16 сентября 2011 г.

А ведь все так хорошо начиналось..

Знаете,бывают такие моменты ,когда ну просто ужас как хочется чтобы все было хорошо,а на самом то деле все жуть, как ужасно.Чувствуешь себя идиотом,понимая что это все переделать уже никак ,а милая женщина с крылышками,палочкой в руках и короной на шевелюре давно уже плюнула на эту авантюру.Как говорится, "все что ни делается ,делается к лучшему" тьфу
Итак,все началось с утра.
С самого утра день предвещал интересное начала и глупый конец.
Встала в 7/10 по будильнику,пока все хорошо. Трам,парам ,пам пам и вуаля мы в школе.Всю дорогу от дома до школы болела пятка-успела натереть шедевральную мозоль на ней.Окей,все хорошо :) А потом оказалась что у меня ещё и насморк вовремя решил "зайти на огонек".На уроке сидела тихо,то чихая,то кашляя.Слава богу,что уроки были более и менее легкие и не надо было сильно напрягать голову...
На уроке Истории,а по-эстонски это будет Ajalugu(хей,учим язык :p) ,Мой нос решил ,что он река...весь урок закрывала нос рукой,ведь салфеток у умной Маши не было) После урока река достигла берега и успокоилась,зараза .-.
Так что дальше?Ааа,последний урок был физкультура.Два круга,разминка,60 метров и вуаля-уход с урока на пару минут раньше.А зачем? 

Значица так :Р
Я занимаюсь выставкой собак,не профессионально ,но все же.У меня есть собака кэп Зовут Бетти Азор Лав ин Сергна,Но что бы все было как-то по короче решили звать её просто Боней.Да и это имя ей очень даже подходит. Порода пекинес.В субботу 17 сентября, то есть завтра,мы едем в Ригу на выставку.
 А сегодня после школы у нас был парикмахер,или гроумер ,как говорят спецы :) 
 Вообщем пошли,оставили бедную Боньку у этого изверга и отошли ,как нам сказали на часик. Гуляли по магазину по-близости,если это так интересно,то называется он Stockmann.Всю прогулку в этом магазине думала о собачке,и как видимо сердцем чувствовала.
Пришли в назначенное время обратно...Бонечка сидит в клетке ,а женщина,которая "занималась" ей уже причесывает другую собаку.Когда я взяла Боню на руки,она жутко дрожала.Сели в машину,и мать как закричит:"Она нам собаку испортила!". И правду,пекинес по породе должен быть обросшим,а нам там и уши обрезали и "ласты",да ещё и "штанишки".Мама в шоке,собака просто стала лысой.А к выставке мы готовились месяц...Бонечка бедная ко мне прижалась,чуть не плачет бедняжечка,так ей там одной страшно было,а я говорила :-"надо было там остаться".Для собаки это был огромный стресс,но сейчас она как коза-ягоза скочет по диванам.Ну и хорошо.
Надеюсь,когда мы собаке сделаем начес,все будет хорошо :) а пока даже грустно как-то.Судья у нас будет из России,а там любят таких большиииих и волосатеньких .-.
Вобщем,удачи Бонечке ,ну и мне естественно..хех..

четверг, 15 сентября 2011 г.

Свет.Тишина.Мотор.

    ...Долго думаешь как начать,придумал - стер и по-новой, поэтому скажу просто

Welcome

Решила завести блог , небольшая частичка чего-то большего, чем фото .Чего же? мысли,Господа и господинки х)!
Буду по-мере возможности записывать тут мои взгляды на разные темы,естественно для себя. Когда-нибудь зайду сюда и вспомню "былые годы".
О чем буду писать? Обо всем,что попадет в голову...Вроде фантазией не обделили ,что-нибудь сварганим-с :)
Иногда некая муза,а в моей случае "Муз" приходит и? И заставляет писать меня все что думаю...Иногда ,ну прям не иметься записать какую-нибудь фигню.Решила что в блокноте это будет слишком банально и "вуаля" ich bin!
Как-то так :)